Руководство по выбору надувной лодки из ПВХ под мотор и какие именно модели лодок можно считать выгодными для покупки.
Блиц-руководство по выбору ПВХ лодки под мотор
Рассмотрим 7 основных аспектов, на которые нужно обратить внимание при покупке ПВХ лодки для использования в совокупности с мотором.
1. Армированный или неармированный ПВХ
Выбираем армированный ПВХ , так как это прочный и надежный материал, выдерживающий высокое давление, более устойчив к контакту с корягами и другими водными преградами. Неармированный же — это материал, из которого делают пляжные матрасы и воздушные круги, очень непрочен, боится проколов.
Размер определяет полезную площадь лодки и грузоподъемность. Это также напрямую влияет на производительность: большая ткань более стабильна, удобна и легче разгоняется. Для багажа весом от 100 кг до 150 кг необходимо использовать каретку или платформу. Хотя надувная лодка легче, чем сопоставимая классическая ткань, она не вызывает много проблем при разбрызгивании и стрельбе.
- С весом менее 30 кг Зодиак действительно очень легкий.
- Илун весом от 30 кг до 100 кг легко переносит двух человек.
- Для полотенец весом более 150 кг необходимо использовать буксир.
2. Склеенная или сваренная лодка
Метод сварки плох тем, что швы становятся более тонкими, чем основная конструкция лодки, но шов шву рознь и если бренд зарекомендовал себя как поставщик качественных и прочных лодок, то на этот параметр можно закрыть глаза.
Метод склейки предпочтителен тем, что место шва становится в 2 раза толще, а не тоньше, тем самым потери прочности ПВХ лодки нет. Тем не менее дать определенное преимущество одному или другому виду соединения ПВХ полотен мы не можем.
Как правило, максимальное количество людей, перечисленных в спецификации двигателя, не соответствует реальному количеству мест для комфортного круиза. Поэтому, скорее, попросите одного прохожего. Утонченная надувная лодка и оптимальный морской двигатель являются ключом к вашему комфорту и мобильности, будь то рыбалка или просто расслабление в воде на воде. Лодочные двигатели самых разных параметров будут рекомендованы вам и вашим требованиям.
На рынке вы можете найти целый ряд рыболовных лошадей, которые различаются по размеру, весу, используемому материалу и самому строительству. Но какой из них вы выбираете наиболее подходящим? Мы выбрали такие штуки, которые являются надежными и показывают высокую цену и производительность.
3. Толщина и плотность лодки из ПВХ под мотор
Чем толще и плотнее ПВХ материал — тем прочнее вся конструкция лодки, но и тем она тяжелее. Важно понимать, многие лодки на двоих человек сложно транспортировать одному человеку, а иногда и даже двум.
Нормальная плотность ПВХ 0,9-1,4 кг/м 3 , а количество слоев материала достигает 7-9. Если вам нужна одноместная моторная ПВХ лодка, мы бы рекомендовали брать максимально прочную модель, так как небольшая лодка, всё равно не будет катастрофически тяжелой, а проблем у вас с ней на воде будет значительно меньше.
Мы пробовали их раньше. Выберите свою главную цель по вашему выбору. Является ли это наиболее важным весом упакованной ткани для вас, или прочность пола и несущая способность лодки, или силовые и двигательные характеристики морского двигателя? Для каждого рыболовного судна из нашего предложения вы можете найти общую грузоподъемность - давайте знать, сколько будет весить снаряжение, а также вес и вес лодки в рухнувшем состоянии.
Лодочные двигатели для рыболовных судов
Для получения подробной информации о каждом из отдельных клонов перейдите к описанию продукта пистолета или свяжитесь с нами - мы любим вас с выбором ткани или другой помощи. Судовые электродвигатели нашего предложения являются абсолютно надежным приводом для более медленных рыболовных судов и более спортивной езды.
4. Размеры лодки на одного, двух и трех человек
- для одного человека 2.7-3.3;
- для двух 3.3-4.2;
- для трех более 4.2.
Вам может показаться, что 3.3 метра — это отличный вариант даже для трех человек, ведь длина лодки целых три метра! На самом деле это ошибочное мнение. В длину лодки входят и баллоны (борта лодки наполненные воздухом), которые очень сильно скрадывают рабочее место.
По его словам, выберите подходящий морской двигатель
- Соблюдайте не только мощность двигателя, но и массу двигателя.
- Найдите издержки производства в дополнение к покупным ценам.
- Сравните отдельные модели в сопоставимых параметрах.
Часто задаваемые вопросы также просят совета при выборе лодки для любого конкретного типа и мощности двигателя. В этой статье мы остановимся на 8-сильном двигателе с короткой ножкой. Хотя на первый взгляд может показаться, что о многом не о чем подумать, это все же выбор, и это, безусловно, не незначительные различия между рекомендуемыми лодками.
5. Навесной или стационарный транец
У ПВХ лодки под мотор должен быть транец. Транцы бывают двух видов:
- навесные;
- стационарные.
Стационарные транцы более распространены и являются более прочными, поэтому наш голос в этом руководстве за стационарный транец, но навесные тоже не будем списывать со счетов.
Это связано с тем, что большинство надувных лодочных пользователей для данной мощности двигателя безоговорочно выбирают складные лодки. Полы и скамейки из специальной военно-морской фанеры составляют более половины веса лодки, так что для всех предлагаемых типов можно нести лодку без особых усилий, транспортируйте его, поместив половицы в коробку крыши и лодку в автомобиле или наоборот. Чтобы построить рекомендуемые лодки и построить и раздуть их, вам не обязательно нужен помощник, хотя это, конечно, проще и быстрее, когда вам пригодится удобная рука для справки, что особенно верно, если это ваша первая лодка и то, как вы складываете лодку Вы просто знакомитесь.
6. Темный или светлый цвет лодки
Берите светлый цвет лодки. Для рыбалки это важно потому, что из под воды небо и предметы кажутся очень светлыми. Если ваша лодка будет темного цвета — она будет очень заметна. Используйте белый, серый и смежные тона.
7. Надувное или складное дно лодки
Надувное дно высокого давления без проблем выдерживает человека, на нем можно даже стоять
Подготовка лодки до парусного спорта не является чем-то сложным или сложным, поэтому мы уверены, что после нескольких композиций лодки вы сможете без проблем справиться самостоятельно. Такие небольшие лодки, то есть до 3 м в длину, даже если они могут нести двигатель данной мощности, в этом случае не рекомендуются, поскольку в дополнение к отсутствию внутреннего пространства двигатель будет показывать свою недостаточную длину, особенно если вы хотите кататься на море или в других условиях чем на полностью спокойную воду.
Меньшие лодки не настолько стабильны, они не имеют такой нагрузки и не предлагают такой комфорт при езде, как лодки большего размера. Качество обработки не отличается, но оно отличается прочностью конструкционных элементов и их дизайном - в общем, чем больше лодка, тем больше требования к деталям и их долговечность.

Мы выбираем надувное дно , оно очень прочное и на нем можно даже стоять, а для пущей надежности на него можно постелить небольшой коврик из линолеума или толстого полиэтилена. ПВХ, каким бы он расхваленным не был, даже армированный довольно сильно боится порезов, прожогов, проколов. Поэтому защитить надувное дно желательно каким-нибудь ковром.
Хранение. 15-сильный двигатель также управляет лодкой, но 8-10 лошадиных сил 2-цилиндра - лучший двигатель для легкой лодки. Это лодка длиной 3, 20 м и шириной 1, 45 м, диаметр надувных цилиндров составляет 38 см, емкость одной стороны со второй свободной стороны - 450 кг, вес упакованной лодки в сумке, вкл. Стандартные аксессуары составляют чуть более 50 кг.
Однако правильно упакованная лодка всегда является обязательным условием для самых компактных размеров: мы представляем процесс складывания и распространения на клиента при продаже. В нем могут разместиться четыре человека, но для комфортной ужины мы рекомендуем его для двух взрослых с багажом на однодневную поездку или с собакой и т.д. Запасы обычно доступны в светло-сером и зеленом цвете.
Складное дно из фанеры (пайол) или алюминия мы не взяли потому из-за его большого веса. Пол в таком случае был бы твердым, но в плане транспортировке это накладывает ещё одно ограничение, на такой, казалось бы, свободный вид транспорта как ПВХ лодка.
Подводим итоги, хорошая ПВХ лодка под мотор имеет:
- Армированный ПВХ материал;
- Склеенная или сваренная — неважно;
- Плотность ПВХ 0,9-1,4 кг/м 3;
- Количество слоев от 7 до 9;
- Размеры лодки 2.7-3.3 метра в случае если использоваться будет одним человеком;
- Стационарный транец;
- Цвет лодки: белый, серый;
- Надувное дно (но пайол тоже вариант).
Рейтинг надувных лодок ПВХ под мотор эконом-класса и их цены
А теперь ещё интереснее, мы рассмотрим самые популярные модели бюджетных надувных моторных лодок из ПВХ, которые подходят под описанные выше критерии и найдем лидера по лучшему соотношению цена-качество.
Преимущества: вес, транспортный размер, характеристики движения, ценовые недостатки: внутреннее пространство, количество камер. Лодки М-330 и А-330 являются вершиной среди «маленьких» складных лодок с учетом внимания производителя к деталям в сочетании с внутренними и ведущими характеристиками.
Расширение внутренней длины 12 см по сравнению с Т-320К, которое На 10 см короче, было возможно из-за различной формы надувных цилиндрических клемм. На первый взгляд, эти лодки более прочные и большие - не только внешние размеры или более прочные детали конструкции, но и движущие характеристики. Благодаря увеличенной плавучести они проскальзывают с тем же тяжелым двигателем большего количества груза, скольжение прослужит дольше и будет иметь большую стабильность благодаря большему диаметру надувных роликов и большей ширине.
Рассмотрим лодки компаний Фрегат, Хантер и Адмирал. Все надувные лодки будут длиной в 3 метра, как вариант для 1-2 рыболовов.
— лодка эконом-класса, лучшая в линейке. Пассажировместимость 3-4 человека проставлена только потому, что лодка может выдержать 345 кг, на самом деле для удобной рыбалки вместимость максимально 2 человека. Максимальная мощность мотора всего 8 л.с., но это также лучший показатель в своей ценовой категории до 20 тыс. рублей. Единственное отклонение от нашего блиц-руководства — наличие пайола, деревянного дна, которое увеличивает массу лодки. Хотя 30 кг, это не такой уж и большой вес, так что одобряем.
Четверо людей, на которых изготовлены М-330 и А-330, будут располагаться намного комфортнее, чем с меньшей моделью. Это особенно касается упомянутой выше передней скамьи, поэтому мы рекомендуем ее семьям с одним или двумя детьми меньшего размера. Выбор типа пола будет определять либо финансовый аспект, либо чисто прагматическое предположение о нормальном использовании лодки.
Транспортные размеры значительно не увеличиваются по сравнению с нижней дорогой серии 2 и шириной 110 см, а глубина 50 см позволяет удобно хранить их в багажнике легкового автомобиля. Однако импорт на заказ не является проблемой, мы проводим лодки в среднем каждый второй месяц. Это зависит в основном от условий на воде и, конечно же, от того, что вы ожидаете и чего хотите от своей лодки.
- Длина лодки (м): 3,00;
- Ширина лодки (м): 1,52;
- Диаметр борта (м): 0,4;
- Кол-во герметичных отсеков: 2+киль;
- Пассажировместимость: 3 — 4;
- Грузоподъемность (кг): 345;
- Вес лодки (кг): 30;
- Макс. мощность мотора (л.с.): 8;
- Цвет: зеленый, серый;
- Цена: ~20 тыс. рублей.
— это бюджетный вариант моторной лодки со стационарным транцем и максимальной мощностью мотора в 8 л.с. Но есть ряд преимуществ над прошлой моделью от Фрегата. Вес меньше — 24 кг, вместо 30 кг. Грузоподъемность 425 (на 80 кг больше). И количество отсеков на 1 больше. В остальном отличий нет. На внешние данные закроем глаза. Единственный минус — цена. Почти 25 тыс. рублей. Будем думать.
Преимущества: цена, стабильность, безопасность, интерьер, сопротивление - недостатки: вес. Таким образом, это судно с полок плит, который по своей форме напоминает наиболее всего М-330, но это только 30 см длиннее, но и шире на 2 см, вес лодки вкл. Коврики и аксессуары до 67 кг. Диаметр надувных цилиндров составляет 42 см, максимально допустимая мощность двигателя может составлять 20 лошадиных сил. Лодка вмещает пять человек, четырех взрослых или трех взрослых с детьми относительно комфортно.
Непропорциональное увеличение в размерах по сравнению с моделью М-360 уделяется меньше внимания на управляемость лодки, где оригинальная модель М-360 А не достигла, как это было широко 170 см и весил около 75 кг. Еще одно преимущество по сравнению с М-360 М-330 должна быть затронута - ссылка на тот факт, что ваша электронная почта для работы двигателя вы даете, это только 8 лошадей «пока».
- Длина (мм): 3,05;
- Ширина (мм): 1450;
- Длина кокпита (мм): 2170;
- Ширина кокпита (мм): 650;
- Диаметр баллона (мм): 400;
- Грузоподъемность (кг): 425;
- Пассажировместимость: 4;
- Мощность мотора (л.с.): 8;
- Кол-во отсеков: 3+киль;
- Вес баллона в сумке (+весла+помпа+ремнабор): 24;
- Вес пайолы+банки в сумке: 16;
- Пол- пайолы (компл.) : +;
- Цена: ~24500 рублей.
— моторная лодка со стационарным транцем для мотора длиной в 3.2 метра. Вес лодки ещё выше чем у предыдущих моделей — 35 кг, но и длина немного больше. В остальном всё так же. Непромокаемая фанера в роли пола, максимальная мощность мотора 8 л.с.
Но М-360 будет служить также двигатель с мощностью 8 л.с. но и позволяет для комфортной езды, более мощного двигателя, который, например, на данный момент только заимствование, как это делает рыбак, которые едут в Северном море и в Скандинавию. А поскольку подавляющее большинство судовладельцев, как время идет все больше и больше лодки имеют небольшой запас для такого роста, это, безусловно, рациональным и практичным решением, не только с точки зрения финансовых потребностей обмена более мелких судов для более, но и в том, что вам не нужно привыкают к новой лодке, но только на более мощный двигатель, который уже позволяет полностью проявиться в виде потенциальной лодки, а также сам двигатель.
- Длина 3,20 м;
- Грузоподъемность 450 кг;
- Масса изделия в комплекте 35 кг;
- Пассажировместимость 3 чел;
- Ширина 1,48 м;
- Диаметр баллона 0,39 м;
- Крепление банок ликтрос — ликпаз;
- Количество надувных отсеков 3 шт. + киль;
- Максимальная мощность мотора 8 л.с.;
- Цена: ~24900 рублей.
Оценки ставить рука не поднимается. Каждая модель моторной лодки по праву держит стоимость такой, какие имеет характеристики. Все модели очень популярны и пользуются спросом.
Преимущества: движущие характеристики, вес и транспортные размеры, возможность «роста», багаж - недостатки: цена. Самая большая лодка ведения данной Рекомендации в настоящее время почти культовый складная лодка М-400 с фанерным полом, который по сравнению со всеми небольшими лодками, усиленных алюминиевыми полосами и по бокам, что делает его более устойчивым и прочным для частого складывания и развертывания. Однако основной причиной дополнительного усиления паркетной доски является его движущая сила, которая оставляет конкуренцию позади.
Единственный пункт, который мы игнорировали, рассмотрев все три приведенные моторные ПВХ лодки — это надувное дно. В бюджетных моделях чаще используют влагостойкую фанеру или алюминий, а в тех моделях, в которых есть надувное дно — слишком маленькое значение максимальной мощности мотора.
А теперь вопрос к вам: «какой у вас опыт пользования моторными лодками (необязательно бюджетными), есть ли какие-либо рекомендации к читателям по той или иной модели?». Всем спасибо, надеемся было полезно.
Логистические проблемы могут также представлять собой длинные 174 см продольных ребер жесткости полов, которые позволяют лодку М-400 периодически прыгает с волны на волну, не повреждая палубу или самой лодку. Эти вкладки для других лодок значительно короче степени превышающих наибольший размер лодки после распада.
Это, как правило, такой же, как для небольших судов, но с увеличением ширины лодки, доски пола и вышеупомянутых продольных рельсов полки, увеличивает вес каждой части растет и требует точной подгонки в лодке перед накачиванием и хорошо, если есть уже некоторые опыт или помощник в руки. Тем не менее, у нас есть клиенты, которые начали на М-400 и не сообщать о каких-либо проблем, даже если вы купили лодку для себя, то есть.
Получил недавно письмо от племянника из Кировска в Ленинградской области, где он рассказывал, что купил новую надувную лодку и попросил высказать свои замечания по покупке. Рыбачит он на Неве, от впадения притока Мга до Ладожского озера. Купить лодку в Петербурге он решил в довольно известном магазине, так как сказал, что в нем самые низкие цены в их районе и большой выбор лодок от разных производителей. Ему посоветовал этот магазин его друг, заядлый рыболов, с которым он выбирал лодку и им активно помогал работник магазина. Выбор пал на надувную лодку Адмирал 320 S. Я ему ответил, а теперь решил на блоге более подробно рассказать, как выбирать лодку надувную ПВХ при ее покупке.
В настоящее время рынок надувных лодок из ПВХ многообразен, и для того чтобы впоследствии наслаждаться ее покупкой, необходимо внимательно отнестись к ее выбору.
Необходимо отдать предпочтение именно той модели, которая будет отвечать именно вашим запросам и потребностям, надолго сохраняя при этом свое высокое качество.Для любителей рыбалки, не имеющих места для хранения лодки в зимний период, а также не имеющих возможность перевозить ее с помощью трейлера, надувная лодка из ПВХ – лучшее решение для рыбалки с лодки. Основное преимущество надувной лодки состоит в простоте ее перевозки. Для этого лодку следует привести к берегу водоема, накачать воздухом, и можно ни о чем не заботиться, наслаждаясь пейзажами и мягким ходом комфортного судна, а также богатым уловом. Ведь ловля с лодки позволяет подобраться близко к местам передвижения, кормления и стоянки рыбы.
Разделение лодок из ПВХ по классам
Лодки подразделяются по вместимости (от одного до двенадцати мест), по плотности (от 750 гр/м2 до 1350гр/м2), по цене (от 5500 до 1100000 руб.) и типу.
Известны следующие типы лодок: гребные лодки, с навесным транцем, моторные лодки, катамараны, стеклопластиковые лодки и катера, резиновые лодки, лодки RIB, с надувным дном и лодки с надувным килем.
Как выбирать надувную лодку ПВХ
Лодки из ПВХ имеют гораздо больше плюсов по своим качествам, чем резиновые надувные лодки. Как выбрать из ПВХ, так как за ними гораздо проще ухаживать, да и эксплуатация их требует меньше внимания, не говоря уже о хранении. Еще недавно, резиновая лодка была пределом мечтаний, но эти времена прошли, а с ними расширился выбор лодок.
Наиболее часто выбирают лодки из армированного ПВХ. У армированного ПВХ между двух слоев сплетена специальная защитная прочная ткань. Количество защитных слоев из этой ткани может быть несколько. В результате ткань невозможно растянуть и меньше шансов пробить. Этот материал долговечен и не боится хранения даже в мокром состоянии. Лодка из армированного ПВХ меньше качается на водоеме, и в ней ловить можно даже стоя на спиннинг, чего нельзя выполнить в резиновой лодке или лодки из неармированного ПВХ.
Лодки имеют высокую жесткость и идеально подходят для использования с бензомотором. Лодки по швам склеивают или сваривают. По прочностным характеристикам, склеенная лодка не уступает, а зачастую превосходит лодку, сваренную в местах стыка. У склеенных лодок больше шансов, что швы со временем могут разойтись, чем у сваренных.
Как купить надувную лодку ПВХ , чтобы она соответствовала Вам?
Конечно, в первую очередь, смотрят на ценник, а затем обращаю внимание на внешний вид. Но даже эти два параметра не всегда бывают самые главные и важные.
При выборе надувной лодки из ПВХ, сначала следует понять, для каких целей вы ее покупаете, сколько человек будет находиться в ней. Отсюда следует обратить внимание на ее грузоподъемность. Если вы берете для рыбалки на большой водной акватории, то без мотора не обойтись - поэтому поинтересуйтесь, какой мотор максимальной мощности на нее можно установить, и каковы будут дополнительные расходы на горючее.
В зависимости от количества человек лодки бывают следующих размеров:
– До 2.5 м на одного человека
– от 2,6 м до 3,9 м для двух человек
– от 3,9 м до 4,3 м для троих
– свыше 4,3 м для компании из четырех и более человек.
Комфорт большой лодки сводится на нет из-за ее значительного веса – ведь материал из ПВХ многослойный и довольно тяжелый. Кроме того, объем лодки большой, а перевозка на машине требует значительной вместимости. Поэтому лодка должна помещаться в багажник машины, на которой ее собираетесь перевозить.Рабочий объем лодки из ПВХ гораздо меньше ее реальных размеров. И если в магазине она вам может показаться большой, то находясь в ней на водоеме, лодка будет казаться уже значительно меньшей из-за надутых баллонов.
Далее определяетесь с местами вашей ловли. Если на водоеме или реке вам не придется преодолевать больших расстояний, то вполне, возможно, места рыбной ловли расположены недалеко, и достаточно гребной лодки на веслах. Современные гребные лодки комплектуются набором пола для днища лодки, поэтому тоже на это следует обратить внимание. Гребные лодки из ПВХ достаточно компактны, в сложенном виде их легко нести за плечами, а в машине займут немного места.
Складное дно у лодок из ПВХ бывает двух основных типов – складное дно из слани, специально пропитанной водостойкой фанеры или алюминия, а также надувное дно с полом Air Deck. Дно с Air Deck менее жесткое, но плюс его в том, что оно гораздо более легкое, чем сланевое, что очень важно, если рыбачить на лодке в одиночку.
Но современный рыболов, даже если ему следует ловить на небольших расстояниях, в последнее время предпочитает покупать надувную моторную лодку из ПВХ. Обратите внимание, что на лодку с подвесным транцем необходимо устанавливать электрический мотор. Но многие устанавливают бензиновые моторы. При установке мотора с бензиновым двигателем мощность мотора следует выбрать не более 3,3 л.с. Но даже эта мощность мотора для лодки с подвесным транцем может быть велика, и скорость лодки падает.
Для скоростного перемещения по воде подойдут моторные сланевые лодки. У них транец вмонтирован жестко в каркас, и такая конструкция позволяет устанавливать более мощные моторы до 5-6 л.с. В них предусмотрено больше герметичных отсеков, чем на гребной лодке, а также используются более плотные ткани из ПВХ. Такая лодка гораздо безопаснее и надежнее.
На одиночной лодке для выхода на глиссирование необходим бензомотор от 5 л.с., а для лодок длиной от 3,5 м до 4,2 м, чтобы вывести их на скоростное глиссирование с двумя рыболовами на борту, требуется бензиновый мотор более 8 л.с.
После того, как определились с размерами лодки, обратите внимание на ее расцветку. На рыбалку обычно выбирают светло-серые или серебристые тона расцветки. Лодки обычных расцветок гораздо дешевле камуфляжных. Кроме того, при ловле в дневное время суток светлые лодки меньше нагреваются, а в солнечный день видны рыбе хуже, чем темные. Камуфляжные лодки больше подходят для охотников, когда необходимо скрытно подобраться к добыче.
У лодок ПВХ существует градация по плотности. Например, для гребных лодок она составляет 750 г/м2, для весельно – моторных до 950 г/м2 , чисто моторных до 1050 г/м2 и выше. Эта градация приблизительная. Но если производители ставят на лодку из ПВХ плотностью 750 г/м2 бензиновые моторы, то лодка теряет свою жесткость, а это снижает вашу безопасность. Конечно, стоить она будет меньше, но нужно ли вам такое удешевление за счет безопасности?
Обратите внимание, на качество страны производителя ПВХ и отдайте свое предпочтение производителям из стран Европы, имеющих лучшее качество. ПВХ из стран юго-восточной Азии не плохое, но все равно имеет качество хуже. Чем качество ПВХ лучше, тем лодка тяжелее, и не всегда вам это надо.
При выборе лодки из ПВХ ни в коем случае нельзя брать лодку в сложенном виде без проверки. Обязательно лодку следует разложить, полностью надуть и визуально осмотреть места стыков и швов. На ней не должно быть никаких складок – это говорит о качестве склейки или сварки.
Обратить внимание на клапана. Они могут быть с автоматическим сбросом избыточного давления в баллонах лодки и без сброса. Автоматический клапан позволяет сбрасывать давление в лодке ПВХ до нужного состояния.
Обратить внимание, как вклеен транец в лодку между баллонов. Транец может вклеиваться несколькими способами. Он может вклеиваться с помощью кусочков ПВХ ткани или к нему приклеиваться резиновый обод, а к нему клеятся баллоны. Второй способ крепления транца предпочтительнее, так как резина смягчает сильные вибрации мотора, и лодка может прослужить дольше.
Обратить внимание, как надувается лодка - с помощью ножной лягушки или компрессора. Каждая лодка имеет строго установленный предел давления. Поэтому при надувании лодки лягушкой, перекачать ее невозможно, в отличие от компрессора.
Эксплуатация лодки из ПВХ
При эксплуатации лодок из ПВХ, обратите внимание, что они более чувствительны к порезам и царапинам, и в этом уступают даже резиновым лодкам. Поэтому следует избегать ее контактов с предметами, которые могут ее порезать.Лодки из ПВХ материала боятся всевозможного песка, который может попасть между баллонами и полом. Поэтому лодку после каждой рыбалки необходимо обязательно мыть. Для этого лодку перевернуть днищем вверх, приподнять ее, а ладонью забросать вовнутрь воду.
При использовании сильного мотора, транец от вибрации может отходить и отклеиваться. В этом случае самостоятельно отремонтировать будет проблематично. Поэтому не старайтесь использовать для лодки максимально возможный мотор.
Если не собираетесь ловить спиннингом в лодке или не заниматься твичингом, а рыбачить только на белую рыбу, то можно посоветовать купить надувное кресло в лодку, которое изготавливают из лодочной ткани ПВХ. Особенно полезно приобрести его тем, у кого побаливает спина от длительного сидения за удочкой, да и пятая точка находится в мягком. Правда посадка в нем будет немного ниже.
Хранение лодки из ПВХ
При ловле с лодки обязательно слизь от рыбы попадает на борт лодки, а этот запах привлекает грызунов. Поэтому при длительном хранении лодку следует хорошо помыть моющими средствами, и подвесить повыше в надутом и разложенном состоянии, чтобы грызуны до нее не добрались.Для того чтобы лодка вам служила долгую службу на рыбалке, ее необходимо правильно хранить. Хранение и перевозка надувных лодок в накачанном состоянии наиболее правильно. Ведь тогда не образуется никаких складок и перегибов материала из ПВХ, из-за чего обычно и ухудшается эластичность и прочность лодки. И если перевозку лодки в накачанном состоянии перевозить бывает проблематично, то хранение ее в таком состоянии продлит срок ее эксплуатации.
Определившись с ответами на эти вопросы, вам будет легче оценить выбор вашей лодки, и тогда можно оценить другие параметры.