Модельный ряд Infiniti. Автомобили Infiniti — весь модельный ряд и цены Инфинити ку икс

Модель Infiniti QX56 представляет собой один из современных кроссоверов, разработанных в Японии, но всё равно неплохо подходящих для российских дорог и даже бездорожья. Первое поколение транспортного средства производитель представил широкой публике в 2004-м году, а на территории России стало доступно ещё через три года, как раз к моменту выхода рестайлинговой версии. Литера Q в названии обозначает, что автомобиль относится к линейке премиальных моделей производителя, X – о том, что это внедорожник, а цифры 56 показывают объём мотора.

Первое поколение модели

Первые Infiniti QX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».

Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова. Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.

Интерьер авто

Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:

  • персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
  • широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
  • удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
  • 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.

Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.

Технические характеристики

Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.


Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.

Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.

Характеристика Значение
Силовой агрегат
Объём силового агрегата, куб. см. 5551
Производительность мотора, л. с. 315
Привод Полный или задний
Коробка передач 5-ск. АКПП
Значение скорости, км/ч 203
Время набора 100 км/ч 7,8
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км 15,3
Размеры
Д х Ш х В, м 5,255/2,015/1,97
Колёсная база, м 3,13
Колея (передняя/задняя), м 1,715/1,715
Дорожный просвет, мм 270
Багажное отделение, литров 232/642/1160

Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.


Модификации QX56 I

Различные комплектации первого поколения Infiniti QX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.

Табл. 2. Комплектации первых версий.

Инфинити QX56 II

Весной 2010-го года на рынке появилось очередное (и ставшее уже последним) поколение QX56. Премиальный внедорожник собирался на базе другой модели – Nissan Patrol Y62 2011. Автомобиль выпускался на протяжении трёх лет. Однако в 2013-м году серию переименовали в QX80 – с этого времени компания «Инфинити» не называет свои машины не по объёму двигателя.

Экстерьер

Экстерьер транспортного средства заметно изменился. Более современная версия Ку Икс 56 имеет меньше прямых и резких линий. Отличия заключаются ещё и в новой форме биксеноновых фар и радиаторной решётки.


Внутри расположенной спереди эмблемы расположена камера. А в воздухозаборнике находится радар, определяющий расстояние до препятствия. Размеры колёсных дисков в топовой комплектации составляют 22 дюйма, что полностью соответствует огромным колёсным аркам автомобиля. А отверстия в передних крыльях обеспечивают неплохую аэродинамику транспортного средства.

Салон и оснащение

Салон второго поколения Infiniti QX56 может быть семи- или восьмиместным. Причём передний ряд имеет и подогрев, и вентиляцию. А третий может быть выполнен в виде двух кресел или одного широкого дивана, дающего возможность разместиться ещё одному человеку.

В базовой комплектации премиальный кроссовер оборудован биксеноновыми фарами, люком в крыше, складывающимися зеркалами и электроприводом дверцы багажника. Развлекательный центр получил 8-дюймовый сенсорный экран. Мультифункциональный руль имеет функцию подогрева, а кресло водителя – 10 различных положений.


Характеристики модели

Единственным доступным для Infiniti QX56 2010-го модельного года мотором, как и прежде, является 5,6-литровый силовой агрегат – причём, только одной версией, мощностью 405 лошадиных сил. С помощью такого мощного двигателя машина разгоняется до 210 км/ч, хотя и тратит целых 14,5 литров топлива. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией расход бензина уменьшился в среднем на 10 процентов.

Следует отметить, что новая модель QX 56 выросла в длину и ширину – правда, уменьшилась в высоту. Немного снизился клиренс – хотя и новых 257 мм вполне достаточно для поездок по плохим дорогам. В базовой комплектации кроссовер оборудован 20-дюймовыми дисками, хотя у каждого покупателя была возможность заказать 22-дюймовые.

Табл. 1. Технические параметры авто.

Параметр Значение
Характеристика мотора
Объём, куб. см. 5552
Производительность, л. с. 405
Трансмиссия и КПП Полноприводная, 7-диап. «автомат»
Скорость (макс.), км/ч 210
Разгон до сотни, сек 6,5
Потребление бензина (комбин. реж.), л 14,5
Габариты
Д х Ш х В, м 5,29 х 2,03 х 1,925
Длина базы, м 3,075
Колеи (перед./зад.), м 1,715/1,725
Размер дорожного просвета, см 25,7
Багажник, л 470/1404/2693

Последний ряд сидений автомобиля легко складывается нажатием расположенной в багажнике кнопки. После этого объём отделения увеличивается со стандартных 470 литров до 1,4 кубометра. Аналогичные действия со вторым рядом кресел позволяют увеличить отсек почти вдвое – до 2,7 кубометра. Под днищем багажника расположена полноразмерная запаска.


Комплектации автомобиля

На мировой и отечественный рынок модель Infiniti QX56 поставлялась в 4-х комплектациях – в двух обычных, отличавших количеством мест (7 или 8), и двух Hi-Tech, разница в которых тоже определялась сиденьями. Более дешёвые на тот момент версии (сейчас стоимость всех модификаций на вторичном рынке примерно одинакова – и больше зависит от состояния машины, чем от года выпуска и оснащённости) комплектовались системами безопасности, регулировками водительского кресла, подогревом руля и камерой заднего вида. Версия «Хай-Тек» отличалась наличием круиз-контроля и системами предотвращения столкновения, экстренного торможения и сохранения полосы.

Табл. 2. Модификации модели.

Плюсы и минусы QX56

Большинство оставляемых об автомобиле отзывов можно назвать положительными. Пользователи модели QX56 отмечают её неплохую динамику, плавный ход, отличную управляемость и просторный салон. Не менее важным считают автомобилисты и большой багажный отсек, размеры которого ещё больше впечатляют при сложенных креслах. Среди недостатков отмечается сравнительно мало места для коленей у пассажиров последнего ряда, невысокую обзорность и не слишком эффективные тормоза.


Обзор автомобиля Infiniti QX56 обновлено: Август 30, 2017 автором: dimajp

Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Вместо смены поколений это уже второй рестайлинг для внедорожника, который выпускают в текущем кузове с 2010 года. Обновленный QX80 собирается в Японии и еще в конце 2017 года появился на рынках США, Ближнего Востока и Азии. Изменения в экстерьере освежили внешний вид модели.

Передняя часть полностью новая и более агрессивная: увеличенных размеров радиаторная решетка; новые, повыше приподнятые фары головного освещения; капот стал более широким; передний бампер получил еще более крупный воздухозаборник и новые светодиодные «противотуманки» изящной тонкой формы. Изменилось хромированное обрамление радиаторной решетки и воздухозаборника, другую форму получили воздухозаборники на крыльях. Модернизирована и задняя часть — здесь новые фонари, бампер, хромированная накладка. Изменился дизайн огромных 22-дюймовых колесных дисков, которыми щеголяет QX80 в стандартной комплектации. На российском рынке новая версия предлагается все с тем же бензиновым 5.6 V8 (405 л.с.) и 7-ступенчатой АКПП.

Изменения в салоне Infiniti QX80 2018 минимальны. Это новая обивка сидений (с прострочкой ромбами) и отделка дверей, улучшенные материалы и шумоизоляция. В стандартном исполнении Luxe автомобиль оснащается светодиодными адаптивными фарами, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, добавлена функция голосовых команд на русском языке. Салон автомобиля отделан натуральной кожей, водительское сиденье оборудовано электрорегулировкой в десяти направлениях. Для пассажиров второго ряда предлагается информационно-развлекательный центр Infiniti со встроенными в подголовники передних сидений цветными дисплеями, размер которых увеличился с 7 до 8 дюймов. Версия Luxe ProActive получила расширенный пакет систем безопасности, а также аудиоустановку премиум-класса Bose Cabin Surround 5.1 c 15 динамиками. Главной новинкой в комплектации Luxe ProActive является цифровое зеркало заднего вида Smart Rearview Mirror, которое позволяет водителю использовать его в качестве обычного зеркала или превращать в видеомонитор, на который проецируется изображение с задней видеокамеры.

Модернизированный QX80 в обеих комплектациях предлагается с 5,6-литровым бензиновым V8 модели Nissan VK56VD (405 л.с.), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Мотор отличается непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также системой изменения высоты подъема клапанов VVEL и соответствует требованиям Евро-5. В городском цикле QX80 довольствуется 20,6 литрами бензина на 100 км и 11 литрами за городом, в смешанном цикле расход топлива составляет 14,5 л/100 км. Объем топливного бака — 100 литров.

Infiniti QX80 имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и независимую, пневматическую, на двойных поперечных рычагах сзади. Пневматические элементы задней подвески поддерживают постоянный дорожный просвет. Как заявляет производитель, обновленный QX80 получил новые амортизаторы с уменьшенной на 30% силой демпфирования для более плавной езды и для уменьшения вибраций на грубых покрытиях. Система привода All-Mode 4WD способна в режиме реального времени вычислять необходимое тяговое усилие и мгновенно реагировать на изменившиеся условия. В режиме AUTO — автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для лучшей управляемости и динамичного разгона. Кроме того, предусмотрены режимы 2WD, 4WD High и 4WD Low. Габаритные размеры внушительны: длина кузова — 5340 мм, ширина — 2030 мм, высота — 1925 мм. Колесная база — 3075 мм, а для разворота требуется 12,6 м. Багажное отделение имеет объем 470 литров, которые после трансформации салона увеличиваются до 2693 литров.

В стандартном исполнении Infiniti QX80 2018 оснащен системой кругового обзора, системой обнаружения приближающихся объектов, функцией управления парковкой. Версия Luxe ProActive получила расширенный пакет систем безопасности Infiniti Drive Assist, включающий адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения выхода из полосы движения, функцию мониторинга «мертвых зон», систему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом и другое оборудование.

Infiniti QX80 — типичный американский автомобиль, созданный японскими инженерами, и при этом отлично подходящий и для российских условий. В минусах обычно отмечают недостаточную обзорность, большие свесы и низкопрофильные колеса R22, больше подходящие для шоссе. Прежде, даже несмотря на отлично сбалансированные ходовые качества, на проселке ходовая QX80 отличалась заметной жесткостью. Но с перенастройкой подвески комфорт должен улучшиться. В плюсах эксперты отмечают отменную динамику, удобные органы управления, большую вместительность, а также наличие одного из самых мощных в классе двигателя V8. С точки зрения комфорта лучшим выбором будет семиместная комплектация с «капитанскими» креслами второго ряда.

У тестового автомобиля - 3,7-литровый бензиновый мотор мощностью 333 л.с. при крутящем моменте в 362 Нм. Коробка, разумеется, автоматическая, семиступенчатая. Этого более, чем достаточно для того, чтобы ехать быстрее всех. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, «максималка» - 228 км/ч. На официальном сайте Infiniti модель называют «прирожденным провокатором». Нет, ребятки, это не провокатор. Это подстрекатель. На нем невозможно ехать спокойно. Заводишь мотор - и в радиусе полукилометра все замирает от злобного рокота шести «горшков». При доводке этой модели явно особое внимание уделили звуку выхлопа: «финику» позавидуют иные V8! Приятно, что гонка за шумоизоляцией не лишила водителя возможности слышать и чувствовать это рычание.

Педаль в пол и... Да. Вот так надо. Все видели? Вот как должен разгоняться настоящий «тапок»: мощно, присев на задний мост, с соответствующим саундтреком. В сиденье вжимает знатно! И это - еще не самая мощная версия, между прочим: есть в модельной гамме и восьмицилиндровая версия мощностью 400 л.с. Но и этот мотор отрабатывает вложенные в него «бабки» и влитые в заправочную горловину литры на отлично: в любом диапазоне оборотов мотор отзывчив, быстро «крутится», охотно отдает тягу на все четыре колеса. Соблюдать скоростной режим практически нереально. Как хорошо, что превышения на 20 км/ч у нас (пока) не фиксируются камерами! Но и с этой «поблажкой» владельцу QX70 будут регулярно приходить «письма счастья» - только после 100 км/ч характер автомобиля раскрывается на 100%.

Японская марка Инфинити – одно из подразделений крупного концерна «Ниссан». Первая модель авто была представлена в 1989 году – Infiniti Q45. Сейчас в ассортименте официальных дилеров, которые осуществляют продажу машин по всему миру, много моделей различной комплектации.

Модельный ряд Инфинити: лучшие предложения бренда

Японский бренд предлагает машины класса люкс. Они выполнены с презентабельными салонами, из дорогих материалов, оснащены максимальным количеством электроники, что обеспечивает комфортное управление. Все ТС отличаются высокой проходимостью, маневренностью и надежностью. Большая часть ассортимента представлена седанами, купе и внедорожниками. Среди них самые продаваемые модели: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. Они оснащены мощными двигателями, прочной подвеской, бортовым компьютером, который следит за исправностью всех комплектующих.

Где купить Инфинити по лучшим ценам?

С помощью сервиса AutoSpot можно выбрать новую модель Infiniti, предварительно изучив предложения нескольких официальных дилерских центров. Мы даем возможность:

  • узнать, сколько стоит новая машина в разных автосалонах Москвы;
  • воспользоваться услугой кредитования с процентной ставкой от 14% годовых по программе INFINITI Finance;
  • оформить сервисный пакет услуг «Помощь на дороге»;
  • получить гарантию на весь модельный ряд 36 месяцев или до 100 тыс. пробега, которая предусматривает бесплатный ремонт и техническое обслуживание, замену запчастей, а гарантия против сквозной коррозии достигает 12 лет.

Наш сервис помогает купить новое авто по оптимальной цене.

Купить Infiniti у официального дилера в Москве – в наличии 192 модели по цене от 2 225 999 до 5 750 000 руб за новый автомобиль. Сделайте свой выбор!

Внедорожник Infiniti QX4, нацеленный на американский рынок, был запущен в серийное производство в 1996 году. По сути это была модель второго поколения, отличающаяся внешним оформлением и более богатым оснащением.

Infiniti QX4 был настоящим «проходимцем» с большим дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. В движение автомобиль приводился бензиновым двигателем V6 3.3 (168 л. с.), в 2001 году мотор заменили на более мощный 3,5-литровый, развивающий 240 сил. Коробка передач была автоматической, четырехступенчатой.

Модель QX4 выпускали до 2003 года в Японии, на местном рынке она была известна как .

2 поколение (JA60), 2004–2010

Внедорожник Infiniti QX56, дебютировавший в 2004 году, переехал на конвейер американского завода Nissan в штате Миссиссипи. Автомобиль продавался в США, Канаде, некоторых странах Ближнего Востока, а в 2007 году начались и его официальные поставки в Россию.

Рамный Infiniti QX56 был создан на платформе F-Alpha, общей с пикапом , а общая конструкция его кузова была такой же, как у внедорожника . Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 5,6 литра и мощностью 315–325 л. с., работающий в паре с пятиступенчатым «автоматом».

На российском рынке предлагались только внедорожники с полным приводом и понижающей передачей по цене от 2,5 миллионов рублей. Американские покупатели могли приобрести и заднеприводный «Инфинити».

Выпуск модели продолжался до 2010 года.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити QX

3 поколение (Z62), 2010–2013


Очередное поколениние внедорожника Infiniti QX56 было представлено в 2010 году, выпуск машин был перенесен из США в Японию. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, но стал еще крупнее. На этот раз его аналогом была модель серии Y62.

Infiniti QX56 получил совершенно новый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива, его отдача составляла 405 л. с. Коробка передач была автоматической, семиступенчатой. Особенность конструкции шасси - отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости, их функции выполняют встроенные в амортизаторы активные гидроцилиндры.

Как и прежде внедорожник имел версии с задним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные машины. В салоне автомобиля могло быть семь или восемь мест.

Расширился список рынков, на которых предлагался Infiniti QX56: США, Канада, Мексика, Китай, Южная Корея, Малайзия, Вьетнам, Россия, Украина, Азербайджан. На нашем рынке внедорожник можно было приобрести по цене около 3,3 миллионов рублей. В 2012 году крупноузловая сборка машин для России началась на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

В 2013 году модель была переименована в в связи с изменением системы индексов марки.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити QX