Оцинкован ли фольксваген поло. Обзор слабых мест поло седан

Классическая и строгая внешность Volkswagen Polo Sedan призвана обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий.

Кузов - размеры и цвет, недостатки

Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой - спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.

В продолжении обзора :

Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012 :
,

Профиль Фольксваген Поло Седан - с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля - с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.


При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).


Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки . Самые явные проблемы Поло седана:

  • - низко устанавливаемые опоры задних пружин,
  • - торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
  • - отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
  • - маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
  • - неудачная конструкция поводков дворников.

реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм - длина, 1699мм - ширина, 1465мм - высота, 2552мм- база.
170мм - дорожный просвет (клиренс ), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.


Размеры дисков и шин : заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 - R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для авто предлагается семь вариантов цвета : Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).
Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот - 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) - 8000 рублей, крыло переднее - 4500 рублей, блок фара передняя - 2700 рублей, задний фонарь - 2800 рублей.

Технические характеристики

Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая - балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние - архаичные барабанные.


Двигатель бензиновый CFNA 1,6-литровый выдающий 105 «коней», коробка передач по умолчанию механика на 5-ть ступеней, опционно КПП автомат Tiptronic (с ручным режимом управления). Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики для двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) - разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях эксплуатации подтверждаются.
По отзывам владельцев, не зависимо от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто на что гаразд). Расход топлива «в жизни» также примерно соответствует данным завода: в городе 9-10 литров, на трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения позволяет утверждать, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.
Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.
Немецкие автомобили (а генетически Поло седан - настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан - подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.

Еще из этой рубрики:

Добавить отзыв ↓

    Катаюсь на Фольксваген Поло с 2014 года (сейчас уже 2018 год). Пробег 100000 км - доволен, если ТО проходить во время, проблем не будет. Volkswagen Polo Sedan - рабочая лошадка.

    На самом деле Калина 2 рулит. Все эти Солярисы, Весты, Поло и Рапиды отстой. Lada Kalina надежная и доступная в обслуге, рельный авто для своего времени. Остальные либо сыпятся, либо стоят конских денег. Ну и еще Лада Гранта ничего, но в городе седан, как карета на коровьей тяге.

    Всем здравия. Езжу на полике 3 года, косяков не мало... Три раза менял опорники (дороги... да не, у нас называют это направлениями), перебирали и рулевую рейку (замена пластмассовой втулки на полиуретановую), стойки стабилизатора 2 раза, втулки стабилизатора 2 раза, опоры двигателя и КПП вjкруг! Помпа на 30 тыс.км пробега (потекла), передние колодки (ну это я сам уже). Про лампочки молчу, светодиоды поставил, да красиво, но будь добр 1-2 в год менять. Зимой частенько подклинивали барабаны, это болезнь, либо ручником вообще не пользоваться! Сейчас нужно менять втулки подрамника, да и еще кое-какие резиночки. Масло движок ест с новья, до замены хватает! Двери хрустят, вернее бархат на них, чем только не мазал, уже привык! Шумка отстой, фары потеют и мухи в них после года эксплуатации! ЛКП - полная х#рня, сколы сразу от малейшего попадания камней! Зимой постукивают стойки, это болезнь у них!

    Владею Поликом с 2014 года, проблемы есть: на втором и третьем ТО по гарантии поменяли по одной стойке стабилизатора, два раза ломал раму радиатора, замена 8000 рублей. Поэтому съезжать с дороги не советую, на 80000 км застучала рулевая рейка, официалы предложили поменять за 70000 рублей!!! В другом сервисе сделали за 10000 рублей с развалом, сказали что в рулевой была вода и тяги проржавели, также поменял стойки которые потекли. На 85000 загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Про стук двигателя всем известная проблема, по маслу ни чего сказать не могу, так как на щупе масло всегда выше уровня. Официалы говорят, что это нормально, так как уровень на Поло меряется на прогретом до 60 градусов двигателе. По краске также давно известно, что отстой, спасает оцинковка, в первый год от камушков на дороге появились сколы, уже две зимы отходил и намека на ржавчину нет. Если сравнивать великую тройку (Поло, Солярис, Рио, Логана не берем, он для тех кому за...), то Поло довольно хороший автомобиль, единственное, что пугает это отзывы по движку. Встречал людей кто откатывал уже по 200-300 тыс км. и всё ОК, а так же тех у кого уже на 50-100 тыс. км. мотор загнулся.
    P.S. Бесит электронный газ, тормоза со страшной задержкой в реакции до 3 секунд, на поворотах приходится подгазовывать чтобы не тупил. Всем удачи.

    Езжу второй месяц, пока всё нормально!))) В 90-е годы немного поездил на Гольфе - это день и ночь...

    Машина Поло седан в целом достойная, но стоит дороже того, чем должна стоить. Совсем отстойная магнитола - нет высоких..., слабоватая шумоизоляция от шумов с улицы, в городе при движении в пробках мотор с автоматом жрёт бензин, как динозавр - 12-15 литров 95-ого, ведь на трассе прямо таки заяц - 6,7 литра. В общем я бы ещё работал с этой машиной. В управлении и подвеска все на твердую "пятерку".

    Пробег у моего Поло седан 2012 года выпуска 120000 тыс. км. Из всех неисправностей только замена помпы на 70000 км. Говорят на выпущенных машинах с 2010 по 2011 годы имеет место проблема в виде теплового зазора в поршневой, из-за этого и стук на холодном моторе.

    какие есть варианты решения у такой проблемы как стук двигателя? кто имеет опыт общения по этому вопросу с ТО и опыт решения, поделитесь.

    Появился стук в двигателе при холодном запуске.

    На счет предохранителей: ищи в интернете схемы с расположением предохранителей на которой будет все подробно расписано... для подсчета номера предохранитель смотри под рулем!

    Появился стук в двигателе Фольксваген Поло седан - при холодном запуске.

    Появился стук при запуске двигателя зимой.

    Здравствуйте! Машина куплена в ноябре 2014, пробег меньше 1000 км - стучат поршни при пуске по утрам в мороз -2-5, пока что стучат 2-3 секунды, пока что!

    Зимой мгновенно замерзают опрыскиватели переднего стекла (не знаю, как они правильно называются). Незамерзайка залита, все в порядке, но замерзают намертво и очень быстро.
    По поводу резины Камы - она действительно откровенно не очень даже летом. Как ни странно, летняя Кама зимой вполне уверенно себя чувствует даже на очень плохой дороге. Это не значит, что не нужно зимнюю ставить, но при какой-то экстренной ситуации может выручить. В остальном автомобиль радует, претензий никаких нет. От души советую.

    Мой Поло куплен в марте 2011 г. По акции сменены каркасы передних сидений, замок багажника и рулевые наконечники (пробег был 34000 км). Сейчас пробег составляет 72500. По АКП пока вопросов нет (перекодирована на АUDI TT), фары с хеча (свет - мечта каждой домохозяйки), мультируль с Тигуана. Так как задняя балка с 4 гольфа поставил и его дисковые тормоза (цена вопроса с оригинальными запасными частях 13000 руб), приборка с Polo GT (на бортовике отоброжается все: температура ож, навигатор,ТО, все что на магнитоле, свободное место в топливном баке,температура масла в движке и т.д.). Масло лью WV смешал плюс (его родовое). Цена всех переделок, где то примерно около 60000-70000 руб на оригиналах. Полюбил машину заново, единственный минус после перекодировки АКП немного вырос расход на 0,7-0,9 литра, зато динамика разгона и работа коробки (нет задумчивости при переключениях) - просто бомба.

    Появился стук при запуске двигателя напоминающий стук клапана. При прогреве мотора исчезает. Подскажите, что это может быть.

    Подскажите, не могу найти предохранитель на лампочки номерного знака, а на предохранительной крышке не написано.

    Здравствуйте. Моему Фольксваген Поло седан 19-го сентября исполнилось 2 года. Покупал в Сургуте, в салоне, в семистах километрах от дома. Ближайший официальный сервис в Ноябрьске, это в пяти сотнях от дома. Комплектация хай, на автомате, максимальная комплектация плюс доработка:вебасто, автозапуск и музыка. На сегодняшний день 91500 пробега. На 75-ти тыс. км сменил передние тяги поперечного стабилизатора и шаровые (пыльники порвались). Все два года эксплуатировался в условиях крайнего севера, жил под окном, -50 градусов по цельсию не останавливался, после - 20 начинают скрипеть втулки переднего стабилизатора, по теплу замолкают. Сейчас при запуске посвистывает ролик натяжителя. Масло заливаю кастрол лонг лайф 5W30 и зимой, и летом. Машиной доволен - грех жаловаться, если разобраться, кроме масла ни чего не менял, забыл ещё лампочки в противотуманках и габаритах - раз в год. Ну что бы не кривить душой в сервис обращался только, что бы диски выправить и схождение поправить так как дороги у нас оставляют желать лучшего по пути с Нура в Югуру. Этим летом сменил комплект летних колёс, следующим летом думаю придётся стойки поменять (климат жёсткий, начинают плакать). Это- краткий обзор эксплуатации, а выводы делайте сами!

    Доброго дня всем. Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и т.п. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев - машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло? Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. км, так и должно быть? И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля! Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов.

    Добрый день! Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. На 12000 стук с правой стороны на не неровностях, при обращении в СТО Фердинанд Моторс г.Чебоксары ничего не было обнаружено.Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм. Его в наличии не было и меня отправли обратно домой за 200 км от СТО. Через двое суток по звонку поехал снова, сменили рейку - стук прекратился. При пробеге 27000 км при запуске двигателя вибрация на кузов - на СТО менеджер мне объявил, что кончилась гарантия, хотя покупка была осуществлена 5 мая 2012 года, а обратился я в марте 2014 года. При обращение в СТО менеджер объяснил, что во всем виноват Московский салон Volkswagen где был приобретен автомобиль. После долгих разговоров менеджер все таки понял, что не прав и после этого сменили опору под коробкой передач - вибрация прекратилась. Я три раза ездил потратив столько нервов и денег пока до людей все это дошло. Я остался не очень доволен обслуживанием данной компании.

    И еще Вы не осветили один вопрос... слабое место-это блок дроссельной заслонки!!! при его стоимости 17000. а в период эксплуатации уже многие владельцы столкнулись с этим. в том числе и я после 22 тысяч пробега.

Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом. Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Volkswagen и год выпуска машины - в таблице или из списка.

По информации с официального сайта VW в России кузов автомобиля VW Polo Sedan полностью изготовлен из оцинкованной стали. Используется гальваническая оцинковка, которая надежно противостоит коррозии.

Также интересно:ремень ГРМ или цепь, что лучше. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Информация собрана из источников в департаментах по товарному рынку стран производителей Volkswagen, использующих технологию оцинковки металла. В общем впечатление о поло седан положительное, кроме цены, которая тысяч на повыше корейцев сходной комплектации. Масло льют в нее Кастрол синтетику 5w

Фольксваген Поло в новом кузове: размеры, цвета, длина и многое другое

Лента Сервисы Подбор моторного масла Все марки. Непонятная проблема с машиной? Нужна помощь c ремонтом?. Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом.

Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Volkswagen и год выпуска машины - в таблице или из списка.. Сохраняйте у себя полезные страницы!. Об автомобилях - без воды Информационный сайт для Российских автолюбителей. Лента Форум Ремонт Запчасти Автосалоны Авторазборки Видео блок Поиск Сервисы Подбор моторного масла Подбор антифриза Оцинковка.


Все марки О видах оцинковки ПДД и ГИБДД Системы ГБО Экономия топлива Расшифровка VIN кода. Выбор авто с пробегом. Нарушения ПДД и штрафы. О проблемах и ремонте. Amarok 1 Beetle i 2 Bora 1 Caddy 1 2 3 3 Caravelle T3 T4 T5 T5 Crafter 1 1 Golf 1 2 3 4 5 6 7 Jetta 1 2 3 4 5 6 Lupo 6x Multivan T4 T5 T5 New-beetle 1 1 Passat B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 Passat-cc 1 1 Phaeton 1 1 1 Pointer 2 Polo 1 2 3 4 5 5 Scirocco 1 2 3 3 Sharan 1 1 2 Tiguan 1 1 Touareg 1 2 2 Touran 1 2 3 Transporter T3 T4 T5 T5 Vento 1 Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.



Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение

avtodiagnoz56.ru

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2014 Полная Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2015 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2016 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2017 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

autogener.ru

Оцинковка кузова Volkswagen Polo 5

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2010 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
2011 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2012 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2013 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом

Не знаешь? Спроси! Непонятная проблема с машиной? Нужна помощьc ремонтом? Задать вопрос
Page 2
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2017 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
2018 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.

Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.

По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход...

Какие недостатки отмечают владельцы

- Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

- Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

- Жесткая подвеска с небольшими ходами.

- Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

- Дизайн интерьера «прошлого века»

- Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

- Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

- Слабое головное освещение.

Polo Sedan сделан для России или нет.

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

1. Подвеска.

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло

Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Опора КПП

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Сбой в работе ЭУР

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону , а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики АБС

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Блок стеклоподъемников

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:


Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:


Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Первая статья из серии ответов на часто задаваемые вопросы FAQ по Ф ольксваген Поло седан.

Что ставят на Поло седан ремень или цепь.

Многих интересует вопрос: что же ставят на Поло седан ремень или цепь? На Поло седане в качестве привода газораспределительного механизма установлена цепь .

Устанавливаются ли подушки безопасности на Поло седан.

Начиная с базовой комплектации, на Поло седан установлены две водителя и пассажира. В дополнении к двум подушкам можно установить пакет с боковыми подушками безопасности.

Есть ли указатель температуры на Поло седан.

В роли указателя выступает сигнальная лампа приборной панели. В постоянном индикаторе температуры двигателя нет необходимости.

Установлен ли в Поло седан центральный замок.

В Фольксваген Поло седан центральный замок установлен независимо от комплектации. Центральный замок это не опция, а необходимое оборудование современной системы безопасности автомобиля.

Какой двигатель устанавливают на Поло седан.

На Фольксваген Поло седан устанавливают два атмосферных двигателя мощностью 85 и 105 л.с соответственно, с одинаковым объемом в 1,6 литра.

Какова температура двигателя Фольксваген Поло седан.

Температура седан равна максимальной температуре срабатывания дополнительно термостата, а именно 120 С.

Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов.

Компания Фольксваген на всех своих моделях применяет цинкованное покрытие кузова, следовательно, у Поло седан оцинкованный кузов. Следует отметить, что обработку цинком сейчас производят почти все производители современных автомобилей, за исключением китайских марок, но полное оцинкование кузова есть не у многих. Например, Кия и Хендай оцинковывают кузова только покалено, отсюда следует вывод, что только немецкие производители цинкуют кузов полностью с двух сторон и у Поло седан оцинкованный кузов полностью и с двух сторон!

Какие диски можно поставить на Поло седан.

На Поло седан можно установить следующие диски:

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100

2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100

3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Подробности выбора с описанием всех характеристик мы уже рассматривали в одной из статей нашего сайта.

Имеет ли Фольксваген Поло седан датчик температуры.

Да действительно на Фольксвагене Поло седан имеется датчик температуры связанный с сигнальной лампой панели приборов, хотя та же приборная панель не имеет индикатора или указателя температуры двигателя Поло седан.